Дигитальная терапия

АВЕМЕАНДР
Оздоровительный центр
метро Шаболовская
телефон: 916-196-08-39

Дигитальная терапия

 

Дигитальная терапия- метод восстановления функциональной целостности организма,  структурного соответствия органов и систем.  Метод основан на регуляции распределения ритмической пульсации, всего организма, в фалангах ладоней  и стоп.

К моменту перед рождением ребенок готов решать сложную задачу прохождения по родовым путям матери. Младенец совершает маятниковые, червеобразные движения, повороты. Он подстраивается, согласованно с матерью, всем телом под особенности родовых путей. Тело ребенка пульсирует, кости подвижны и эластичны. Эта пульсация, распространяющаяся по телу волна от макушки до кончиков пальцев, волновая активность будет продолжаться в течении всей жизни и полностью прекратится лишь со смертью. Кратковременные остановки, как раздумье, выбор перед действием не являются полными, целостная пульсация, выправление сохраняется.

Тело человека на 50-86% по весу водная среда (86% у новорожденного и до 50% у пожилых людей), а вы помните, как распространяется волна в водной среде. Но плотность человеческого тела неоднородна. Фасции, связки, костные структуры вовлечены в волновую пульсацию тела, преломляют и перенаправляют движение волны. Как это можно наблюдать, например, при полоскании белья в ванной. Или за распространением морской волны, разбивающейся о твердую преграду берегового мола. Лучшим примером, на мой взгляд, служит наблюдение за передвижением студенистого тела моллюска, медузы в морской среде. Это движение активно, но оно участвует и в движении морской волны, изменяется при соприкосновении с более твердыми предметами.

В теле можно заметить волну активного движения, например, произвольного движения рукой, постановки ноги на твердую поверхность, жевания или волновое движение активного и согласованного сокращения мышц, например, при акте чиханий. Волну сокращения сердца, дыхательных движений, перистальтики кишечника и только ли кишечника - всего тела. Кранио-сакральных ритмов. Волну гормональной активности, циркадиадных (суточных) ритмов, органной и мередианальной активности. На нас влияют, как и на ту медузу в водной среде, активность внешней среды. В том числе и внешняя ритмичная активность, даже если мы ее не осознаем.

Теперь представьте, вы ударились коленом. Вы замираете от боли. Движение прекращается, боль «сковывает» тело. Обездвиживающими могут быть и сильные эмоциональные потрясения; испуг (оцепенел от страха). Память тела сохраняет воспоминание о травме. Создает блокировку на пути проникновения повреждающего фактора. Таков защитный механизм, жертвующий частью для сохранения целого. Но и компенсаторные возможности организма не безграничны ибо блокировка, это вынужденная мера, мешающая адекватно функционировать в дальнейшем. И, выполнив, свою временную защитную роль она должна быть снята. Ведь эластичная проточность тела, для прохождения волны, обработки психо-эмоционального, информационного потока, должна быть восстановлена. Вспомните, как болезненно реагирует человек с напряженным, блокированным участком в спине при любом движении, непроизвольном кашле. Или психо-эмоциональные блокировки, затруднения в общении, обучении, восприятии, отказ или запредельное торможение, проявление излишней агрессивности или подавленно-депрессивное состояние в их видимых проявлениях или латентном (скрытом) состоянии.

Прочность эластичной ткани сложно нарушить, но стоит ее заморозить или создать излишнее напряжение в тканях, под воздействием раздражающих импульсов, и ее можно сломать, разбить. Как ломается, например, мокрое белье на морозе. Или ткани «замороженной» лягушки, переживающей в анабиозе холода. Как под воздействием психо-эмоционального фактора возникает блокировка, напряженный участок на теле, выключается или извращается функция.

Но как ее обнаружить и восстановить взаимосвязи, проточность в блокированном участке?
Ответ: Через практики проточного дыхания. Их направленность на восстановление связей в теле.

Такая же работа с блокированными участками происходит во время дигитальной терапии. Обсудим, почему же это возможно.


Прежде всего название. Происходит оно от латинского digitorum –палец. Дигитальная – пальцевая терапия ( А.В.Савицкий, 2007 г.).
В пальцах отражается любое изменение в теле. Кинематические ( передающие движение) цепи, электрические, магнитные, тепловые поля отражают в пальцах любое напряжение, блокировку тела.
Попробуем представить от обратного: вы замечали, как изменяется походка человека со свежей болезненной мозолью на ноге? Тяж напряжения распространяется через все его тело. А ведь изначально напряжение, чтобы не травмировать болезненный участок, создано на относительно маленьком участке стопы. В этом примере стопа играет роль подобную колку в скрипке, через который проходит «струна» натяжения.
Подкрути колок и изменится натяжение, звучание всей струны. Реализуй напряжение в пальце и наладится работа органа. Все струны, вся гамма звучания и наладится гармония.

 

Система многократно дублированных вант, создающих устойчивость всей системе используется в строительстве. Эта система способна устойчиво выдерживать постоянно меняющиеся нагрузки на строительную конструкцию, такие, как изменение направления и силы ветра, перепада температур, давление снега. Этот принцип использовал Шухов, Эйфель и многие другие архитекторы, создавая ажурную прочность громадным конструкциям.

 

Этот способ использовали строители кораблей, устанавливавшие огромные мачты с их колоссальной ветровой нагрузкой, устойчивые за счет их вантового способа крепления. Порыв или деформации отдельных прутов, вант многократно дублировались параллельными связками.
Если вы занимались йогой и до вас не донесли, что главным заключительным штрихом в выполнении асан является правильное натяжение пальцев – вы пропустили самое главное и ваш многолетний труд будет напрасен, пока вы не придете к этому сами.

 

Движение Пальцев в индийских танцах, мудрах (это еще и энергоинформационное замыкания и переключение, акцент возможных вариантов) имеет не случайный рисунок, строго закреплено традиционным повторением.

Древний Египет, где во фресках каждая черта несла символическую и утилитарную нагрузку. Отражало тайный смысл для посвященных. Приглядитесь к древнеегипетскому «соцреализму» в деталях позы и жеста. Это поза раскрытия, поза натяжения тех самых кинематических цепей через пальцы. Поза отсутствия компромисса, поза посвященного. Полная внутреннего спокойствия. С легкой полуулыбкой Знания на устах.


Как мы работаем?
Нежно. Представьте как открывает банку с засахаренным вареньем человек, уверенный в своей силе и «знании» в какую сторону нужно открывать крышку. А если это банка с обратной резьбой? А если он очень сильный?


Так вот в нашем случае нужно нежно, без предвзятости и усилий наложить руку. А дальше прочитать, что подскажет объект. В какой области блокирована проводимость, эластичность, проточность (сквозная проницаемость вдоль цепей). Каковы реакции организма после дигитальной терапии?

После обнаружения и прочтения узла организмом происходит прогнозируемая активизация, кратковременное обострение, после которого происходит разрешение. Снятие блокировки открывает взор на блокирующую проблему и дает возможность пересмотреть свои реакции.

И так, в общих чертах, мы обрисовали принципы работы дигитальной терапии.

Упомянув лишь о физических недугах, поставив акцент лишь на них, мы бы сильно обеднили картину, лишив ее заманчивой перспективы. Перспективы развития личности. И если для описания физических проблем используется язык, стремящийся к трехмерному изложению, то метафизическое описание изобилует образными, иносказательными построениями. «Пойди туда, не знаю куда найди то, не знаю что», как говорит сказка, процитированная нами в другом разделе сайта. Но в отличие от трехмерного описания имеет перспективу развития, на пути к которой возникает узнавание, понимание на собственном опыте.

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ


Фрагмент скульптурной группы из храма Дашаватара ( посвященный десяти аватарам Вишну) (шестой век) в Деогаре (штат Уттар-Прадеш)

Жена Вишну - Лакшми сидит в ногах, поддерживая жизнь (через пальцы), характерным жестом касаясь пальцев ног божества. Она держит двумя пальцами правой руки дистальную фалангу его пальца ноги. С другой стороны бога - над головой Вишну, у центральной головы змея Шеша открыты глаза, что символизирует пробуждающий поток. Тело змея, касаясь тела Вишну, струится меандроподобно, создавая подвижную основу спящему божеству. Все остальные участники композиции символически спят (с закрытыми глазами) в промежутке времени между циклами исчезновения одной Вселенной и возникновением новой. Спящего Вишну пронизывает струящаяся энергия в образе змея Шеша от кончиков пальцев до пространства над головой. Та энергия которая пробудит новый цикл развития жизни. Из пустоты, безмолвия, шуньи. 

Этот поток пронизывает всех участников барельефа, отражаясь в многочисленных меандроподобных орнаментах всего храма. Сама Лакшми, с жеста пальцев которой разворачивается вся композиция (!), восседает на теле Шеша, его "истоке", его хвосте.

В Практике проточного дыхания мы временно отключаемся от распыления проходящего через нас естественного потока постоянного выравнивания. Вернее обращаем внимание на естественно распространяющийся вдоль тела поток. Этот поток реально существует помимо нашего внимания. Частичные блокировки этого потока проявляются в виде проблем со здоровьем, и, наоборот, восстановление объема потока приводит к восстановлению гармоничного состояния, ощущению радости, здоровья. Обращаем внимание - на изменение собственного состояния в волновом выражении от спокойного Проточного длинноволнового дыхания до дребезга распыления собственной энергии в повседневной суете. Существенная разница становится очевидной после опыта практик Проточного дыхания, дигитальной терапии. 

Практики проточного дыхания подготавливают тонкую структуру тела к естественному сквозному преображению, восстановлению его естественной проточности.

Поделиться с друзьями